Популярные женские имена 2023 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 2301 Тэлла 1. от английского tell "говорящая, рассказывющая". 2. краткая форма имени Натэлла или имени Стэлла.
- 2302 Шейна Иврит (שיין) "красивая", форма имени Шейн.
- 2303 Эл 1. краткая форма имени Элеанора. 2. тюркское имяобразующее "народ, страна, родина". 3. от еврейского (אל) "Бог"смотри Эль Есть также и Эл (мужское имя).
- 2304 Эсмер Турецкое "брюнетка, смуглянка".
- 2305 Эсфирь Персидское имя "звезда". Имя спасительницы еврейского народа в ПерсииЭсфирь (ивр. אסתר, Эстер) - главная героиня одноимённой книги Танаха (Ветхого Завета) и событий связанных с праздником Пурим. Одна из знаменитых библейских женщин. Эсфирь (прежде Гадасса) была родственницей и воспитанницей еврея Мардохея (Мордехая), будучи сиротой, жила в Сузах. После того как царь, разгневанный на царицу Астинь (греческое, в оригинале: Вашти), отказавшуюся явиться на званый царский пир, её устранил и приказал собрать прекрасных девиц со всего царства, его выбор пал на Эсфирь, избранную им царицей. Через неё Мардохей извещает царя о готовящемся против него заговоре и тем самым спасает ему жизнь, о чём царь приказывает записать в памятной книге. Как правоверный иудей, Мардохей отказывается кланяться царскому любимцу визирю Аману, который этим уязвлён настолько, что замышляет погубить весь иудейский народ и добивается от царя рассылки по всем подвластным областям приказа о поголовном его истреблении. Мардохей взывает о помощи к Эсфирь и та после трёхдневного поста и молитвы незванной является к царю (за что ей грозит смертная казнь). Однако царь проявляет к ней милость и обещает исполнить любое её желание, но Эсфирь ограничивается приглашением его вместе с Аманом к себе на пир. На пиру царь повторяет своё обещание, но она лишь снова зовёт их к себе назавтра. Аман, исполненный гордости, решает просить царя повесить Мардохея и готовит виселицу вышиной в пятьдесят локтей. В эту ночь царю не спится, и он приказывает читать ему памятную книгу. Прочитав о разоблачении заговора Мардохеем, царь решает почтить его и наутро приказывает Аману провести его по городу в царском облачении и верхом на царском коне. Вечером на пиру Эсфирь открывает своё желание, прося царя пощадить её вместе с её народом, и объявляет Амана своим врагом. Царь в гневе выходит в сад, а Аман припадает к ложу Эсфирь, моля её о заступничестве. Увидев это, вернувшийся царь решает, что тот насилует царицу. Амана вешают на виселице, уготованной им Мардохею, который занимает его место при дворе и рассылает по областям письма, отменяющие избиение иудеев, а дни, когда оно было назначено, объявляются праздником пурим ("днем празднества и веселья"). Приурочение изложенных событий к празднику пурим (неясного происхождения) объясняется тем, что Аман, выбирая день для истребления иудеев, бросал жребии - пурМогила Есфири и Мардохея, а также храм, посвящённый им, находится в городе Хамадан (древние Экбатаны) в современном Иране. В воспоминание об этом у иудеев был установлен особый праздник Пурим. Эта история описана в Книге Есфирь, помещенной в русской Библии между Книгами Юдифь и Иова. Она написана на иврите с включением отдельных персидских и арамейских слов. Хотя в подлинном еврейском тексте ни разу не встречается имени Бога, однако она всецело проникнута глубоким религиозным духом. Некоторые исследователи видели в книге Есфирь не действительную историю, а своего рода притчу или историческую повесть (Землер и др. ). Но это мнение опровергается целым рядом фактов. Все подробности быта и обстановки, самый характер царя, под которым, по видимому, подразумевается Ксеркс I (в греческом переводе Артаксеркс), особенности языка, масса персидских и зендских имён - всё это говорит против предположения о вымысле или аллегории. Имя Ахашверош вполне соответствует клинописному Хшайярша.
- 2306 Абайоми Африканское имя, возможно "радостная".
- 2307 Алтынай Тюркское имя "золотая (Алтын)+луна (Ай)".
- 2308 Артура Женская вариант имени Артур.
- 2309 Зубейда Арабское имя (زبيدة) "сливочное масло- сливки- разновидность цветов (ноготки)".
- 2310 Зулейха Форма имени Зулайха. Имя жены пророка Юсуфа.
- 2311 Кадрия Арабское имя (قدرية) "фатализм- сильная, богатая- энергичная, уважаемая".
- 2312 Кими Японское (キミ) "честная, любимая".
- 2313 Кифая Арабское имя (كفاية) "адекватная, обеспеченная, самодостаточная- способность, даровитость".
- 2314 Лоан Комбинация Ло + Анна.
- 2315 Мариэль Форма имени Мария.
- 2316 Махлуга От арабского "сотворенная".
- 2317 Музайяна 1. арабское имя "облачко". 2. название арабского племени (рода), первым целиком принявшего ислам.
- 2318 Одая Иврит "благодарение".
- 2319 Пазилят Дагестанское имя "добродетельная, образованная". Одна из форм арабского имени Фадила. Также возможны варианты: Пазилат, Пазиля, Парзилят.
- 2320 Саламандра (سمندر), женская форма имени Самандар, в значении "живущая в огне, феникс, огненная внутри"