Популярные мужские имена 2022 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 2261 Чингиз Тюркское имя deniz "море".
- 2262 Шота Грузинская (შოთა) форма имени Ашот от древнеперсидского "огонь".
- 2263 Эрнесто Испанская (Ernesto) форма имени Эрнест "серьёзный, строгий, важный", формы - Эрни, Несто.
- 2264 Эшли 1. английское имя (Ashley) "ясень". 2. ирландское имя "мечта, видение". Есть также и Эшли (женское имя).
- 2265 Ягор Белорусский вариант имени Егор от греческого [georgius] "земледелец".
- 2266 Абад 1. персидское (ابد) "вечность". 2. смотри Аббад.
- 2267 Абдулвахаб Комбинация имен Абдул + Ваххаб = "раб вседарующего".
- 2268 Абдулхан Татарско- башкирирское имя, комбинация Абдул + Хан.
- 2269 Аверкий От латинского Averto "обращающий в бегство- направляющийся в другую сторону". Имениы:13 марта високосного года - мученик Аверкий. 8 июня - мученик Аверкий. 4 ноября - равноапостольный святитель Аверкий, епископ Иерапольский.
- 2270 Агнислав Славянское "огненная слава", форма имени Огнеслав.
- 2271 Аделард Немецкое имя (Adelard) "храбрый".
- 2272 Айтуар Тюркское имя "новорожденный месяц(Ай)".
- 2273 Андраник 1. армянское (անդրանիկ) "первенец". 2. армянский вариант имени Андроник (от греческого) (ανδρος)Андроника.
- 2274 Аристарх Лучший вождь
- 2275 Ашир 1. арабское имя (عاشر) "десятый [ребенок]". 2. форма имени Ашер "благословленный, счастливый".
- 2276 Байсон Английское от латинского bison "бизон".
- 2277 Бьёрн Скандинавское имя (Bjorn) "медведь".
- 2278 Веталь Ласкательная форма имени Виталий "живучий, жизненный".
- 2279 Ездра Еврейское имя "помощь". Ездра/ Эзра - (ивр. עֶזְרָא, Эзра- греческое Έσδράς - латинское имя Esdras - около VI века до н. э., в исламе известен под именем Узайр) - иудейcкий первосвященник, возвратившийся после вавилонского плена, воссоздавший еврейскую государственность на основе закона Торы. Иосиф Флавий описывает Ездру как личного друга персидского царя Ксеркса. Поскольку усилия Ездры способствовали приданию еврейской религии формы, которая была призвана определять её в течение предстоящих столетий, его с определённой долей уверенности можно назвать отцом иудаизма, то есть определённой формы еврейской религии, появившейся после вавилонского плена. Она имела в глазах народа столь большое значение, что более поздняя традиция расценивала его не больше и не меньше, как второго Моисея. Согласно Библии, Ездра прибыл в Иерусалим в 7 году от начала царствования персидского царя Артаксеркса I (Ездр. 7:7, т. е. примерно 458 год до н. э. ). Иосиф Флавий дает другую информацию, а именно, что прибытие Ездры в Иерусалим имело место в 7 год правления не Артаксеркса, а Ксеркса[2], т. е. в 479 г. до н. э. В то время Иерусалим как и вся Палестина входил в состав Персидского царства. Когда Ездра прибыл в Иерусалим, ситуация в Иудее его разочаровала. Была распространена религиозная разобщенность. Закон во многом не соблюдался. А общественные и личные нравы были на низком уровне. Помимо этого, смешанные браки с чужеземками (язычницами) представляли определённую опасность, так как грозили сообществу смешением с языческим окружением и потерей самобытности и утрате Завета с Богом. Ездра был священником (точнее первосвященником) и "книжником, искушенным в законе". Он придерживался позиции ортодоксальных вавилонских иудеев, которые были огорчены сообщениями о слабости Иудеи и хотели чтобы все было все по- старому - по Закону. Весной Ездра отправился из Вавилона во главе большого каравана и прибыл через четыре месяца в Иудею. Он имел официальный статус особого уполномоченного персидского царя. Персы были терпимы к культам других этносов, но чтобы предотвратить внутреннюю борьбу и не дать развиться волнениям под религиозным знаменем, позволили урегулировать эти проблемы под контролем ответственной авторитетной персоны. Преобразование Иудеи в сатрапию - административной области - к западу от реки Евфрат была поручена Ездре. В Иерусалиме Ездра предпринял различные меры для восстановления иудейского общества. Осенью - в год своего прибытия в Иерусалим (во время Праздника Кущей) - Ездра представил Закон народу. Ездра также принял меры против смешанных браков и убедил мужчин добровольно расторгнуть браки с чужеземными женами. Деятельность Ездры достигла кульминации, когда иудеи в торжественном завете перед Богом поклялись более не вступать в смешанные браки, воздерживаться от работы в субботний день, отдавать ежегодный взнос на поддержку Храма, регулярно представлять десятины и пожертвования и исполнять требования Закона. После проведения этих мероприятий в иудейском обществе о Ездре ничего не известно. Историк 1 века Иосиф Флавий в своих "Иудейских древностях"писал, что Ездра умер и был погребен в Иерусалиме. Согласно другому преданию Ездра вернулся в Вавилон, где его предполагаемая усыпальница являлась святыней.
- 2280 Иво Тисовое дерево