Популярные мужские имена 2023 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 21881 Андриас Форма имени Андрей.
- 21882 Антонидос Форма имени Антонид.
- 21883 Антоно Форма имени Антон.
- 21884 Антонс Латышсккий вариант имени Антон "вступающий в бой".
- 21885 Анубарак Придуманное имя из Warcraft.
- 21886 Аполлий Греческое [ apolyusis ]"освобожденный".
- 21887 Апуч Ласкательная форма имени Габдулла ( раб/слуга Аллаха).
- 21888 Арабшах Персидское имя "арабский Шах, царь арабов"т. е. Мухаммад.
- 21889 Аранг Персидское имя "цвет".
- 21890 Аргир Греческое [argrion] "серебро". Именины - 25 (12) мая - мученик Аргирий.
- 21891 Аргирий Греческое [argrion] "серебро". Именины - 25 (12) мая - мученик Аргирий.
- 21892 Арманс От др. - германского "cильный мужчина, воин".
- 21893 Арменуш Форма имени Армен.
- 21894 Артурен Форма имени Артур.
- 21895 Архелай Греческое от (αρχαί+ λαὸς)="вождь народа". Именины - 18 (5) марта - мученик Архелай. 19 (6) апреля - мученик Архилий, иерей.
- 21896 Арэгак Арэв (Арэг, Арэгак) ("солнце"в переносном значении - "жизнь") - в армянской мифологии - божество солнца или персонификация солнца, иногда в виде колеса, излучающего свет, чаще в образе юноши. Дворец Арэва находится на востоке, на краю света. Вечером Арэв возвращается к матери (заход солнца по- армянски - "майрамут""вход к матери"). Он купается, мать вытаскивает его из воды, укладывает в постель, кормит грудью. Отдохнув, он снова пускается в путешествие. По другому мифу, Арэв купается и отдыхает в озере Ван, на дне которого находится его ложе. Перед рассветом ангелы облачают его в огненную одежду. Когда Арэв умывается, горы и равнины покрываются росой. На высокой горе на востоке поднимаются его двенадцать телохранителейи огненными посохами ударяют по горе, которая вместе с другими горами преклоняет свою голову перед царём- солнцем. Тогда Арэв, голова которого покрыта огненными волосами, поднимается на небо. По некоторым вариантам, Арэва сопровождает огромная птица, её крылья раскрыты, чтобы от лучей солнца не загорелась земля. Арэв мчится по небосводу, сидя на льве. Лев своим огромным мечом защищает его от злых духов. Во многих мифах Арэв и Лусин (луна) выступают как брат и сестра. Чаще всего в них Арэв - сестра, а Лусин - брат. В одном варианте оба они - дети бога. По велению отца они должны днём и ночью поочерёдно сторожить мир. По жребию Арэв должна была действовать ночью. Из- за этого между Арэв и Лусином возник спор. Вмешался бог и повелел Лусину сторожить мир ночью, а Арэв - днём. Отец даёт Арэв, стесняющейся людей, массу игл, чтобы она колола глаза тому, кто будет на неё смотреть. По другим мифам, в спор между братом Лусином и сестрой Арэв вмешивается их мать, державшая в руках в этот момент тесто. Она даёт пощёчину Лусину и выгоняет его ночью из дома (до сих пор видны следы теста на лице Лусина). По другому варианту Арэв - брат, а Лусин - сестра. Сначала они вместе ходили по небосклону. Но красавицу Лусин сглазили, и она заболела оспой. Лусин попросила Арэв колоть глаза тем, кто смотрит на неё, а сама от стыда стала ходить по ночам. Культ Арэва с древних времён был распространён среди армян. В 5 в. до н. э. в жертву богу солнца приносили лошадей. В Армавире, столице древнеармянского государства, стоял храм со статуями Арэва и Лусина. Ещё в 12 в. в Армении существовали сектанты - солнцепоклонники (арэвордик), преследуемые армянской христианской церковью. Восьмой месяц древнеармянского календаря и первый день каждого месяца назывались Арегом. Следы культа Арэв, Арэг, Арэгак сохранились в народных молитвах и клятвах до 20 в.
- 21897 Атарли (курдск. ) В "Авесте"священный огонь называется "Атур, Атр"а жрецов называли "Атраван"что в совр. курд. ("агрван") также означает "хранитель огня". Это имя Атар- ли сохранилось в совр. курд.
- 21898 Ахкям Смотри Ахкам.
- 21899 Байрен Форма имени Байрон.
- 21900 Балтасар Форма имени Бальтазар.