Популярные имена
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 1101 Элан 1. еврейское "дерево". 2. от английского elan "порыв, стремительность, пыл". 3. староанглийское имя (Elan) "молодой олень", формы - Ален, Аллан, Аллен, Алли, Аллин, Алон, Алун, Эл, Эланн, Элон, Эланд.
- 1102 Эльзада Киргизское имя от Эль + Зада ="дочь народа".
- 1103 Эльман Тюркское "человек из народа (Эль)".
- 1104 Эльмина Арабское имя "порт, гавань".
- 1105 Эльчин 1. азербайджанская форма турецкого имени Элчи ("посланец"). 2. тюркское имя, комбинация Эл + Чин ="истинный народ".
- 1106 Эрдни Калмыцкое "драгоценность".
- 1107 Ясик Ласкательная форма имени Святослав или имени Ярослав.
- 1108 Аббос Узбекская и таджикская форма имени Аббас "мрачный, угрюмый, хмурый лев".
- 1109 Абдулатиф От арабского Абдул ал- Латиф. Имя Ал- Латиф это одно из 99 имен Аллаха означающее "добрый слуга Аллаха". От Абдул "раб, слуга" + Латиф "приятный, нежный, добрый, мягкий, дружелюбный, хороший"Абдулатиф- хан (1495- 1551) - шестой правитель из династии Шейбанидов в Бухарском ханстве. Правил в 1540 - 1551 годах. Абд ал Латиф ибн Улугбек (1430- 1450), Самарканд) - Тимуридский правитель Мавераннахра сын Улугбека.
- 1110 Аврора От имени древнегреческой богини утренней зари
- 1111 Аделя От германского (Adal) "благородная, великодушная, величественная" или от арабского (Адалла) "справедливая".
- 1112 Ади 1. арабское имя "идущий впереди, воин". 2. краткая форма имени Адам или форма имени Айдан. 3. еврейское, арамейское "украшение, сокровище".
- 1113 Адильхан Справедливый правитель
- 1114 Айбар Казахское имя "сияет как месяц" или "грозный, внушительный".
- 1115 Айсун Тюркское имя "подобная месяцу (Ай)". Есть также и Айсун (мужское имя).
- 1116 Айтал Якутское имя, от айыы где ай "творить"+ тал "выбирать". Айыы - божества якутов, жители Верхнего мира, прародители народа саха. Считается, что Айыы не принимают кровавых жертвоприношений, и поэтому им преподносят жертвы растительного происхождения и молочные продукты.
- 1117 Алана Самая значительная
- 1118 Алимжан От арабского Алим + Джан = "знающая, умная душа".
- 1119 Алмас 1. арабское имя (الماس) "алмаз, бриллиант". 2. персидское имя "темные силы не пристанут к этому ребенку ". Есть также и Алмас (женское имя).
- 1120 Анаит 1. греческое (αναιδ) Анна Анаит (Անահիտ) В армянской мифологии богиня материнства и плодородия, дочь Арамазд (Творца). В армянском фольклоре Анаит изображалась с младенцем в руках, с внешностью и одеянии армянской женщины. Культ Анахит возник в Армении как (распространенный также у различных народов) древнего Востока культ богини- матери. Позже с ее именем стал связываться в первую очередь культ плодородия (в этом сказалось влияние иранской богини Ардвисуры Анахиты). Изменился и характер культа: он потерял свой первоначально оргиастический характер. Теперь Анахит стали именовать "великая мать""великая госпожа""мать целомудрия". Анахит считалась покровительницей армян. Ее культ был широко распространён в Армении до официального принятия христианства. Ей были посвящены многочисленные храмы и воздвигнуты статуи: золотая - в храме в Ериза, бронзовая - в Садахе (на территории современной Турции). Археологами найдены культовые статуэтки 1 - 2 вв. н. э., изображавшие Анахит, при раскопках древнего Арташата. Существует гипотеза, что первоначально Анахит и Астхик были двумя именами одного божества, постепенно ставшие почитаться как две различные богини. В эллинистическую эпоху Анахит отождествлялась с Артемидой.