Популярные мужские имена 2016 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 21181 Хомяк Славянское.
- 21182 Хон Узбекская и таджикская форма имени Хан. Есть также и Хон (женское имя).
- 21183 Хонг Китайское имя (弘) "большой, великий, либеральный".
- 21184 Хонгр Калмыцкое, монгольское "приятный".
- 21185 Хонда Японское "это (本) поле (田)".
- 21186 Хондо Африканское "непримиримый".
- 21187 Хоорай Тюркское имя, старинное название хакасов.
- 21188 Хома Устаревшая форма имени Фома ("близнец")Именины - 18 января - праведный Фома. 3 апреля - святитель Фома, патриарх Константинопольский. 30 апреля - мученик Фома. 7 мая - блаженный Фома, Христа ради юродивый. 3 июля - апостол Фома (перенесение мощей). 13 июля - апостол Фома. 16 июля - блаженный Фома Сольвычегодский (Рус. ). 20 июля - преподобный Фома, иже в Малеи. 19 октября - апостол Фома. 14 ноября - священномученик Фома, епископ, в Дамаске пострадавший. 28 ноября - святитель Фома Новый, патриарх Константинопольский. 23 декабря - преподобный Фома. Формы - Хомка, Хомяк, ХомяЕсть также и Хома (женское имя).
- 21189 Хонсу ("проходящий"), в египетской мифологии бог луны, бог времени и его измерения, сын Амона и богини неба Мут. Хонсу также почитался как бог путешествий. На дошедших до нас изображениях Хонсу чаще всего мы видим юношу с серпом и диском луны на голове, иногда он предстает в облике бога- ребенка с пальцем у рта и "локоном молодости"который мальчики носили сбоку головы вплоть до совершеннолетия. Центр культа Хонсу - Фивы, в Карнаке находился его главный храм.
- 21190 Хопкинс Английское (Hopkins) от hope "надеющийся"либо производное имени Роберт.
- 21191 Хоппер Английское hopper "прыгун- бункер".
- 21192 Хор 1. египетское "высота, небо"Гор (Гор)- в египетской мифологии бог неба и солнца в облике сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца, сын богини плодородия Исиды и Осириса, бога производительных сил. Его символ - солнечный диск с распростертыми крыльями. Первоначально бог- сокол почитался как хищный бог охоты, когтями впивающийся в добычу. Согласно мифу, Исида зачала Гора от мертвого Осириса, коварно убитого грозным богом пустыни Сетом, его братом. Удалившись в глубь болотистой дельты Нила, Исида родила и воспитала сына, который возмужав, в споре с Сетом добивается признания себя единственным наследником Осириса. В битве с Сетом, убийцей своего отца, Гор сначала терпит поражение - Сет вырвал у него глаз, чудесное Око, однако затем Гор одолел Сета и лишил его мужского начала. В знак подчинения он положил Сету на голову сандалию Осириса. Свое чудесное Око Гор дал проглотить отцу, и тот ожил. Воскресший Осирис передал свой трон в Египте Гору, а сам стал царем загробного мира. 2. форма имени Гор.
- 21193 Хоран Армянское (Խորան) "сень, шатер, скиния, свод, жертвенник, алтарь в церкви".
- 21194 Хорен Армянское от персидского (خاور)[khaor] "солнце, восток".
- 21195 Хоретан От греческое [haritos] - щедрый, приятный, красивый, благосклонный.
- 21196 Хорив КИЙ, ЩЕК, ХО'РИВ - легендарные братья - основатели Киева. Согласно рус. летописи: "И были три братаи сестра их Лыбедь. Сидел К. на горе, где ныне подъем Боричев, а Щ. сидел на горе, к- рая ныне зовется Щекавица, а Х. на третьей горе, к- рая прозвалась Хоревицей. И построили городок по имя старшего своего брата и назвали его Киев". Далее летописец, отвергая бытовавшее в его время мнение о К. как перевозчике через Днепр, сообщает, что К. был Полянским князем, принятым с большими почестями в Царьграде (Константинополе). Возвращаясь от греков, К. пытался осесть со своим родом на Дунае, но был изгнан и вернулся в Киев. Как в древности, так и в наст. время отношение к ист. основе легенды неоднозначно. Скепсис обусловлен фактами широкого бытования аналогичных нар. сказаний, осмысляющих происхождение и название городов через деяния героев (в т. ч. братьев), возможностью объяснить назв. г. Киева иначе - от топоосновы Kuj - "вершины горы, крутой холм"(Киев возник на высоких горах прав. берега Днепра), наличием аналогий микротопонимии Киева в др. славянское имя городах, напр., в Праге - Вышеград, Подоли, Стшешовице. Вместе с тем в осн. рассказа о попытке К. закрепиться на Дунае, видимо, лежат реальные события истории антов 6 - нач. 7 в., а пребывание братьев на 3- х горах есть отражение реально существовавших неск. предгородских поселений. Сторонники ист. подлинности К. как основателя полянской княж. династии и города относят время его деят- ности к кон. 5 - нач. 6 в., что соответствует времени правления визант. имп. Анастасия (491- 518), принимавшего у себя, как полагают, К. Имена К., Щ., Х. и Лыбеди запечатлены в др. и совр. микротопонимии и гидрономии Киева (горы Хоревица и Щекавица, Кияновский ручей, р. Лыбедь, ул. Хоревая).
- 21197 Хоритон Смотри Харитон.
- 21198 Хорлам С карачаево- балкарского "победа".
- 21199 Хорлан От Хур + Лан ="черноглазый лев".
- 21200 Хоробор Славянское имя "громкий борец".