Популярные мужские имена 2020 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 2061 Антонандр Греческое "вступающий в бой мужчина".
- 2062 Антонас Форма имени Антон.
- 2063 Антонасий Форма имени Антон.
- 2064 Антони Форма имени Антон.
- 2065 Антониан Форма имени Антон.
- 2066 Антонид Форма имени Антон.
- 2067 Ансельм Др. - германское (Anselm) "под защитой бога Анса"либо "божественный шлем". Святой АнсельмАНСЕЛЬМ КЕНТЕРБЕРИЙСКИЙ, СВ. (ок. 1033- 1109), учитель церкви и архиепископ Кентерберийский. Родился в Аосте (Пьемонт, Италия) в знатной ломбардской семье. Вынужденный уйти из дома, поступил в известный монастырь в Беке (Нормандия), где в 1060 принял монашеский постриг, а в 1063 стал преемником своего учителя Ланфранка в звании приора. В 1078 был избран настоятелем аббатства и посетил владения своего монастыря в Англии, где приобрел множество друзей. После кончины Ланфранка, бывшего архиепископом Кентерберийским, король Вильгельм Рыжий, противясь всеобщему желанию видеть Ансельма преемником Ланфранка, четыре года держал архиепископскую кафедру вакантной и уступил лишь в 1093. Ансельм потребовал, чтобы знаки его архиепископского достоинства были вручены ему папой, а не королем. Хотя этот спор удалось уладить, Ансельм все же отбыл в 1097 в Рим, где оставался до тех пор, пока в 1100 преемник Вильгельма Рыжего, Генрих I, не призвал его вновь на архиепископскую кафедру. Спор по поводу мирских инвеститур разгорелся с новой силой, и его удалось разрешить только в 1107, когда стороны пришли к соглашению о том, что епископы должны оказывать надлежащие почести правителям своей страны, однако символы их духовного сана им может вручать только Церковь. Умер Ансельм в Кентербери 21 апреля 1109 и был причислен к лику святых в 1494. В Западной церкви день памяти святого 21 апреля. В области христианского вероучения Ансельм предложил новую трактовку догмата искупления, согласно которой жертва Христа была не выкупом дьяволу за согрешившее человечество, как принято было думать до тех пор, а выкупом, принесенным за человечество Богу. Это новое толкование вскоре завоевало всеобщее признание. Рассматривая проблему соотношения веры и разума, Ансельм в духе августиновского учения утверждал, что вера является необходимой предпосылкой рациональной спекуляции. Его знаменитые изречения - например, "вера, требующая понимания"(fides quaerens intellectum) или "верую, чтобы понять"(credo ut intelligam) - стали своего рода девизами августинианской школы, а большинство его последователей - вплоть до эпохи св. Альберта Великого и св. Фомы Аквинского - разделяли его точку зрения на отношение веры и разума. Однако главная заслуга Ансельма состояла в том, что он сформулировал т. н. онтологическое доказательство бытия Бога, призванное показать, что из самого понятия Бога с необходимостью вытекает его существование- впоследствии это доказательство развивали, обсуждали и опровергали многие выдающиеся философы. К числу важнейших сочинений Ансельма относятся Монолог (Monologion), Прибавление к рассуждению (Proslogion), Об истине (De veritate) и Почему Бог стал человеком (Cur Deus homo)- последнее посвящено изложению знаменитого учения Ансельма о смысле искупительной жертвы Христа.
- 2068 Ансон Английское имя "сын Анны" Анси, Ансонн, Ансун.
- 2069 Антай Греческое [ anteo ] "вступающий в бой". Имя ливийского царя.
- 2070 Антал Венгерский вариант имени Антон ("выдающийся, состязающийся, вступающий в бой").
- 2071 Антанас Литовское "неоценимый".
- 2072 Антар 1. армянское (անտառ) "лес". 2. имя героя арабского эпического сказания, от (عنترة) "острие- герой, бесстрашный". 3. краткая форма имени Антарес.
- 2073 Антара Арабское имя (عنترة) "острие- герой, бесстрашный".
- 2074 Антарес Греческое (ανταρης, ) "против Ареса (Марса) "из- за того, что он своим красным цветом напоминает цвет планеты Марс. Антарес - ярчайшая звезда в созвездии Скорпиона и одна из ярчайших звезд на ночном небе, красный сверхгигант.
- 2075 Антарио Итальянское имя форма имени Антарес.
- 2076 Антариус Итальянское имя форма имени Антарес.
- 2077 Антей Форма имени Антон "вступающий в бой".
- 2078 Антенор (Ἀντήνωρ) "силой"
- 2079 Антеро 1. финская форма имени Андрей "мужественный". 2. краткая форма имени Антерос.
- 2080 Антерос Греческое (Ἀντέρως, Ant rōs) - бог отрицания любви, внушающий человеку ненависть к любящему его. По верованиям древних греков Антерос, сперва был тёмный Хаос, затем одновременно из Хаоса возникли Хронос (Кронос - Время), страстный Эрос (Эрот - Любовь) и хладнокровный, рациональный Антерос (Антерот - Отрицание любви). Иногда Эрос и Антерос считают близнецами- братьями и их одновременное рождение в Древней Греции почиталось чуть ли не священным. Самым страшным проклятием в Древней Греции считалась ненависть, порождённая любовью. Именно такой ненависти и покровительствовал Антерос. Он порождал страстное желание разрушить объект любви. Люди, неспособные любить, считались одержимыми Антеросом. Бог Аполлон вечно высмеивал Эроса, за это любимые им женщины были одержимы Антеросом (нимфа Дафна, Кассандра). Однако позднее верования греков переменились, родителями Эроса и Антероса (ненависть, страсть, мания) стали считаться Арес и Афродита (другие дети от этого союза Деймос (ужас), Фобос (страх) и Гармония). Существует миф, что старший брат Антероса Эрос не рос, как остальные детишки, а оставался маленьким, пухлощеким проказником. И его мать, Афродита, спросила у Фетиды, в чем причина. Мудрая Фетида ответила, что Любовь не может расти без Страсти. Тогда Афродита родила Антероса (Страсть). Когда Эрос и Антерос вместе, Эрос быстро растет, превращаясь в красивого, стройного юношу, но как только Антерос покидает Эроса, Эрос вновь возвращается к детским формам и детским шалостям. Известно и иное толкование Антероса: это бог неразделенной любви, он наказывал тех, кто оставался равнодушным к чужим чувствам. Отсюда имеется трактовка, что он покровительствует взаимной любви. С точки зрения некоторых философов, значение Антероса по сравнению со значением Эроса было столь мало, что иногда его рассматривают как ипостась Эроса. В XIX веке, когда возник интерес к античности, Антеросу, в противоположность Эросу, стали приписывать христианские кроткость и смирение.