Популярные мужские имена 2022 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 2641 Асадулла Арабское имя (أسدالله) "лев Аллаха "имя дяди пророка известного своей храбростью.
- 2642 Асадур От тюркское "лев, бесстрашный, как лев".
- 2643 Асак Др. еврейское имя "засмеется "(Сара засмеялась что у нее в преклонном возрасте родиться сын).
- 2644 Асал Арабское имя (عسل) "мед".
- 2645 Асали От арабское имя "мед".
- 2646 Асаль Арабское имя (عسل) "мед".
- 2647 Асан 1. тюркское "здоровый". 2. казахское киргизское вариант имени Хасан.
- 2648 Асанали Комбинация Асан + Али.
- 2649 Асар Арабское имя (اسار) "знак, отметина, след". Есть также и Асар (женское имя).
- 2650 Асат Арабское имя (الأسد) "лев".
- 2651 Асатула Арабское имя "лев(Асат) + Аллаха".
- 2652 Асатулла Арабское имя "лев(Асат) + Аллаха".
- 2653 Асатулло Таджикское имя от арабского "лев(Асат) + Аллаха".
- 2654 Асатур Армянское (Ասատուր) "Богом данный"либо "Божественный меч".
- 2655 Арэг Армянское имя (Արեգ) "солнце"в переносном значении - "жизнь"Арэв, Арэг, Арэгак - в армянской мифологии - божество солнца или персонификация солнца, иногда в виде колеса, излучающего свет, чаще в образе юноши. Дворец Арэва находится на востоке, на краю света. Вечером Арэв возвращается к матери (заход солнца по- армянски - "майрамут""вход к матери"). Он купается, мать вытаскивает его из воды, укладывает в постель, кормит грудью. Отдохнув, он снова пускается в путешествие. По другому мифу, Арэв купается и отдыхает в озере Ван, на дне которого находится его ложе. Перед рассветом ангелы облачают его в огненную одежду. Когда Арэв умывается, горы и равнины покрываются росой. На высокой горе на востоке поднимаются его двенадцать телохранителейи огненными посохами ударяют по горе, которая вместе с другими горами преклоняет свою голову перед царём- солнцем. Тогда Арэв, голова которого покрыта огненными волосами, поднимается на небо. По некоторым вариантам, Арэва сопровождает огромная птица, её крылья раскрыты, чтобы от лучей солнца не загорелась земля. Арэв мчится по небосводу, сидя на льве. Лев своим огромным мечом защищает его от злых духов. Во многих мифах Арэв и Лусин (луна) выступают как брат и сестра. Чаще всего в них Арэв - сестра, а Лусин - брат. В одном варианте оба они - дети бога. По велению отца они должны днём и ночью поочерёдно сторожить мир. По жребию Арэв должна была действовать ночью. Из- за этого между Арэв и Лусином возник спор. Вмешался бог и повелел Лусину сторожить мир ночью, а Арэв - днём. Отец даёт Арэв, стесняющейся людей, массу игл, чтобы она колола глаза тому, кто будет на неё смотреть. По другим мифам, в спор между братом Лусином и сестрой Арэв вмешивается их мать, державшая в руках в этот момент тесто. Она даёт пощёчину Лусину и выгоняет его ночью из дома (до сих пор видны следы теста на лице Лусина). По другому варианту Арэв - брат, а Лусин - сестра. Сначала они вместе ходили по небосклону. Но красавицу Лусин сглазили, и она заболела оспой. Лусин попросила Арэв колоть глаза тем, кто смотрит на неё, а сама от стыда стала ходить по ночам. Культ Арэва с древних времён был распространён среди армян. В 5 в. до н. э. в жертву богу солнца приносили лошадей. В Армавире, столице древнеармянского государства, стоял храм со статуями Арэва и Лусина. Ещё в 12 в. в Армении существовали сектанты - солнцепоклонники (арэвордик), преследуемые армянской христианской церковью. Восьмой месяц древнеармянского календаря и первый день каждого месяца назывались Арегом. Следы культа Арэв, Арэг, Арэгак сохранились в народных молитвах и клятвах до 20 в.
- 2656 Асаф 1. иврит (אסף) "Бог собрал- сбор, обобщение" форма имени Иоасаф. 2. арабское имя (عساف) "вдумчивый- угнетающий, притесняющий". Именины - 17 марта - преподобный Иофсаф, Снетогорский, Псковский (Рус. ). 3 мая - преподобный Иофсаф. 9 августа - святитель Иофсаф, митрополит Московский (Рус. ). 17 сентября - преподобный князь Андрей, в иночестве Иофсаф, Спасокубенский (Рус. ). 23 октября - преподобномученик Иофсаф Зографский. 8 ноября - преподобномученик Иофсаф Афонский. 2 декабря - преподобный Иофсаф, царевич Индийский. 23 декабря - святитель Иофсаф, епископ Белгородский (Рус. ).
- 2657 Асафат 1. арабское имя "обладающий хорошими качествами". 2. арабское имя "вдумчивый- запасливый, заботливый".
- 2658 Асах Арабское имя "правильный, здоровый".
- 2659 Асахат Арабское имя "правильный, здоровый".
- 2660 Асбег Дагестанское имя, значение не известно.