Популярные мужские имена
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 2221 Анас (أنس) "радость, веселье"
- 2222 Савл Еврейское (שאול) "испрошенный у Бога", форма имени Саул.
- 2223 Забир (زبير) "маленький кусочек железа- мудрый"имя одного из первых сподвижников Пророка Мухаммада
- 2224 Итон 1. английское имя (Eton) "из города Элла". 2. форма имени Этан "крепкий, прочный".
- 2225 Аамин 1. санскрит "Божественно красивый". 2. смотри Аминь.
- 2226 Хоздазат Персидское имя "дар бога".
- 2227 Армик 1. армянское "пришедший из Армении". 2. албанск. "враг".
- 2228 Варлен Революционное "Великая Армия Ленина".
- 2229 Игаль Еврейское имя "он избавит". Игаль в Торе - один из 12 разведчиков, посланных разведать Землю Израиля.
- 2230 Мармадьюк Английское имя (Marmaduke) "слуга Маедока". В честь ирландск. святого. - Дьюк, Мармадук.
- 2231 Инал Тюркское "сын хана, потомок благородных кровей, хан, повелитель, властелин, наследник престола".
- 2232 Мухсин Арабское имя "обходительный, благодетельный"- имя одного из внуков Пророка Мухаммада, который умер в детстве.
- 2233 Радамир Славянское имя- радеющий за мир.
- 2234 Клэй 1. английское имя (Clay) "глиняный". 2. краткая форма имени Клэйтон.
- 2235 Мазай Славянское имя "маляр, штукатур- любимый".
- 2236 Шынгыс Казахская форма имени Чингиз.
- 2237 Абрек 1. черкеское "горец, разбойник". 2. осетинское aburag "подкрадывающийся". 3. от персидского aparak "грабитель".
- 2238 Роберто Итальянская, испанская, португальская (Roberto) форма имени Роберт "яркая слава".
- 2239 Ан Шумерское "небо". Ан - в шумеро- аккадской мифологии бог неба, верховное божество, правившее на небесах, сын Аншара и Кишар, один из триады богов- создателей, наряду с Энки, богом пресных и плодотворных вод, и Энлилем, или Белом, повелителем ветра. Как "отец богов"он судил божеств, совершивших дурные поступки, призывая их предстать перед его троном. Он никогда не спускался на землю и не имел дел с людьми, а пребывал на небесах и занимался судьбами вселенной. Ану, почти не упоминается как главный персонаж мифа. Он скорее является символом высшей власти. Наиболее деятельным он проявляет себя в мифе, связанном с праздником лунного затмения, когда боги - олицетворения светил - хотят заставить Ану поделиться с ними властью. Тогда верховный бог создал семерку злобных демонов и наслал их на бога луны, чтобы затмить его сияние. Богиня Инанна- Иштар, перейдя на сторону Ану, способствует тому, что луна попала в плен и освободилась лишь благодаря вмешательству бога Энки- Эйи. Символом Ану была так называемая "рогатая тиара"чьи изображения сохранились на древних вавилонских пограничных камнях кудурру. Есть также и Ан (женское имя).
- 2240 Варнава 1. от древнееврейского "сын утешения". 2. арамейское "сын пророка"Православные именины:17 (4) января - апостол Варнава. 24 (11) июня - апостол Варнава и преподобный Варнава Ветлужский (Рус. ). 31 (18) августа - преподобный Варнава. 13 ноября (31 октября) - мученик ВарнаваВ Католической церкви: 11 июня. Святой Варнава (греческое Βαρνάβας), апостол от семидесяти, основатель Кипрской церкви. Варнава ("сын утешения") - прозвище, данное ему апостолами за щедрые пожертвования в пользу христианской общины, оригинальным именем апостола было Иосия. Варнава был родом с острова Кипр. Впервые он упоминается в книге Деяний апостольских: "Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит - сын утешения, левит, родом Кипрянин, у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов". Церковные авторы пишут, что Варнава своими родителями в юности был отправлен в Иерусалим для обучения у знаменитого иудейского учёного Гамалиила, где он учился вместе с Савлом (апостолом Павлом). Он разделял с апостолом Павлом миссионерские труды, участвовал в Апостольском соборе 51 года в Иерусалиме, но впоследствии разошёлся с ним. Последний раз упоминается в Новом Завете в связи с его отплытием на Кипр. В V веке появилось подложное описание его странствий, из которого следует, что Варнава проповедовал христианство на своём родном острове, где и был побит камнями иудеями. Ещё один подложный текст, так называемое "Евангелие от Варнавы"появился в средневековье- он описывает евангельские события с мусульманских позиций. В 488 году его мощи были обретены у монастыря святого Варнавы в Саламине. Ему приписывается особое послание, греческий текст которого был открыт Тишендорфом в Синайском кодексе, ранее известное лишь по плохо сохранившемуся латинскому переводу. Вероятнее всего, оно было написано ок. 130 г. в Александрии и пользовалось большим уважением среди ранних египетских христиан (таких, как Климент Александрийский). Послание Варнавы трактует об отношении христиан к Ветхому Завету. Автор крайне отрицательно настроен к евреям, полагая, что для них Ветхий Завет - закрытая книга, а понять его могут только ищущие в тексте намёки относительно явления Христа.