Популярные мужские имена
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 2481 Блэйк Английское имя "брюнет"Блэйки, Блэкли, Блэки.
- 2482 Батон Форма имени Бастон "человек с палкой" в значении "зашитник, охраник, спутник".
- 2483 Данислав Славянское имя "дан+слава".
- 2484 Дэвид Английский (David) вариант имени Давид ("любимый").
- 2485 Юс Краткая форма латинского (Justus) "справедливый, честный", формы - Юст, Юстис.
- 2486 Аладар Персидское имя "дан Аллахом".
- 2487 Гурбангулы Туркменское имя от Гурбан + Гул ="самоотверженный цветок".
- 2488 Олли 1. уменьшительное от Оливер. 2. финское форма имени Олав.
- 2489 Хазрат Персидское имя (حضرت) "святейшество, святой".
- 2490 Харон Греческое (Χάρων) "яркий"Харон в греческой мифологии - переправляющий души умерших через реку.
- 2491 Керей 1. смотри Гирей "желание, стремление, сильный, могущественный". 2. монгольское "черный, черноволосый". 3. вариант имени Карим.
- 2492 Соль Латинское (Sol) "солнце". Соль, или Суль - в скандинавской мифологии персонификация Солнца. Сестра Мани (месяца). Соль освещает мир магическими искрами, вылетающими из Муспельхейма. Согласно пророчеству, она будет поглочена чудовищным волком Фенриром в день Рагнарока.
- 2493 Гоги Грузинская (გოგი) краткая форма имени Георгий.
- 2494 Атос С французское (Athos) "Афон". Героя А. Дюма мушкетер Атос.
- 2495 Кайрат 1. казахское вариант имениХайрат "благодать, добрые дела, милосердие, благотворительность". 2. казахское имя "доблесть".
- 2496 Хыдыр Смотри Хизир.
- 2497 Жалгас Казахское "последующий, продолжающий". Имя дают родители первому ребенку с пожелание иметь еще детей.
- 2498 Мюд Революционное "Международный юношеский день".
- 2499 Юнир Революционное имя, "юный революционер".
- 2500 Саул Еврейское имя (שאול), форма имени Шауль "выпрошенный, вымоленный"Саул - имя четырех лиц, упоминаемых в Свящ. книгах Ветхого Завета:а) (Быт. XXXVI, 37, 38) - князь идумейский из Реховофа, что при реке, вероятно - Евфрате- б) (Быт. ХLVI, 10) - из сынов Симеона, сына патр. Иакова, сына хананеянки. От упомянутого здесь Саула происходило поколение Саулово- в) (I Пар. VI, 24) - Саул, из предков пророка Самуила- г) Саул первый царь израильский (I Цар. IX, 2), сын Киса из колена Вениаминова. Отец Саула был человек знатный среди израильтян и сын его Саул отличался своей красотой и ростом. Не было красивее его среди Израиля, - от плеч своих он был выше всего народа. Около этого времени израильтяне, дотоле управляемые самим Богом, пожелали, по примеру окружающих их языческих народов, иметь царя, и Бог указал пророку Саула. Случилось однажды, что у его отца пропало несколько ослиц, и вот Саул взял одного из своих слуг и отправился разыскивать их. Во время пути на третий день они пришли к месту, где жил прозорливец Самуил и слуга предложил Саулу обратиться к пророку узнать об них. Саул так и сделал, и отправился по указанию слуги к пророку. Самуил, получивший свыше откровение о приближении Саула и наставление как ему действовать, пригласил его в свой дом на пиршество, предложил ему первое место на оном и особенное угощение, а на другой день, провожая его, оставшись с ним наедине, излил на его голову сосуд с елеем, поцеловал его и сказал: вот Господь помазывает тебя в правители наследия Своего. Ты будешь царствовать над народом Господним и спасешь их от руки врагов. Для убеждения Саула в том, что это было дело Божие, Самуил предсказал ему все что он встретит на своем пути домой- а это были такие события, каких Самуил не мог знать лично, но разве только по откровению Божию (I Цар. X, 2- 6). Через несколько дней после того Самуил отправился в Массифу и собрал туда весь народ для избрания царя. Брошен был жребий сначала по коленам, затем по племенам и наконец по именам. Жребий пал на Саула, сына Кисова, и народ, увидев его величественный рост, сразу воскликиул: да живет царь! В самом начале своего царствования Саул приобрел полное расположение и преданность всего Израиля своей блестящей победой над Наасом и аммонитским войском при осаде Иависа Галаадского. Немедленно после сего народ собрался в Галгалах и праздновал его восшествие на престол мирными жертвами с весельем и торжеством. После целого ряда воинских подвигов, Саул получил повеление Божие наказать амаликитян за оскорбления, причиненные ими Израилю во время путешествия его из Египта, но Саул не исполнил воли Божией: он пощадил царя амаликитского и пригнал от амаликитян множество скота, лучших волов и овец, под предлогом принесения их в жертву Богу. Прор. Самуил сказал при этом царю, что послушание Богу лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов и объявил ему волю Божию, что он не будет более царем. С этого времени Саул упал духом и сделался рабом ревности, лукавства и злобы- злой дух овладел им- царские почести более не утешали его. Образ действий Саула во все это время относительно Давида показывает, что он теперь потерял всякое великодушие и благородство. Незадолго до его смерти снова возгоралась война с филистимлянами. Саул с робостью приготовлялся к этой войне и видел себя совершенно оставленным Богом, не получая от Него никакого откровения ни в сновидениях, ни устами первосвященников, ни через пророков. Тогда он обратился к суеверию и просил слуг своих поискать ему волшебницу. Те указали ему волшебницу в Аэндоре. Переменив свои одежды он отправился к ней ночью и просил ее вывести ему Самуила (Самуила тогда уже не было в живых). В чем состояло волхвование женщипы, неизвестно- только она увидела Самуила, громко вскрикнула и обратившись к Саулу, сказала: зачем ты обманул меня? ты - Саул. - И сказал ей царь: не бойся- скажи, что ты видишь? - Женщина отвечала: вижу как бы Бога, выходящего из земли. - Какой он видом? спросил Саул. - Женщина отвечала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинное одеяние. Саул понял, что это был Самуил, пал лицом на землю и поклонился ему. Явившийся снросил Саула: зачем ты потревожил меня и заставил выйти? - Саул отвечал: очень тяжело мне- филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и не отвечает мне более ни чрез пророков, ни во сне, ни в видении- потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать? - Явившийся сказал: если уже Господь оставил тебя, то зачем же ты вопрошаешь меня? Господь исполняет над тобою то что сказал через меня- Он отнимет царство от рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду, за то что ты не послушал повеления Господа и не исполнил воли Его над Амаликом. И вот Он предаст Израиля вместе с тобою в руки филистимлян и завтра ты и сыновья твои будете со мною. Слова эти так сильно поразили Саула, что он вдруг пал всем телом на землю и силы не стало в нем, ибо он целые сутки был без пищи. Тогда женщина, подошедши и видя его в таком ужасном положении, упросила его принять пищи, чтобы подкрепить себя. Он сначала отказывался, но потом послушался, встал с земли и сел на ложе. Она заколола тельца и испекла опресноки и все это принесла и предложила Саулу и слугам его- и они подкрепили себя этой пищей и в ту же ночь отправились обратно. На другой день произошло сражение на горе Гелвуйской. Евреи были разбиты и прогнаны. Три сына Саула были убиты на глазах его. Он сам, израненный стрелами, опасаясь поругания над собой необрезанных, просил оруженосца прекратить жизнь его, и когда тот не согласился на сие, он пал на свой меч и умер. На другой день филистимляне отыскали труп Саула и трупы сыновей, отрубили голову Саула и воткнули ее в капище Дагона, оружие его положили в капище Астарты, а труп его и трупы сынов его повесили на стенах Вефсана. Узнавши об этом, облагодетельствованные некогда Саулом жители Иависа Галаадского, пришедши ночью, сняли трупы со стен Вефсана, сожгли их и похоронили остатки их близ своего города под дубом, почтив память своего благодетеля семидневным постом (I Цар. гл. XXXI, I Пар. гл. X).