Популярные мужские имена 2015 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 2081 Фефел Греческое "любящий Бога".
- 2082 Фредерик Германское имя (Frederick) от frid "мир, покой"+ ric "правитель, власть"="мирный/тихий правитель".
- 2083 Шелдон Английское имя (Sheldon) "из плоской долины", формы - Шел, Шелд, Шелден, Шелдин, Шелл, Шелли.
- 2084 Ырыс Казахское имя "счастье, доля". Смотри Рыс.
- 2085 Абузар Комбинация Абу + Зар.
- 2086 Ангус Шотландское имя (Angus) "уникальный".
- 2087 Анзур Таджикское имя "необыкновенный".
- 2088 Бабкен Армянское от персидское имя "младший сын отца".
- 2089 Жасын Казахское имя "молния".
- 2090 Кадир Арабское (القادر) "всемогущий". Аль- Каадир одно из имен 99 имен Аллаха.
- 2091 Нуржигит Кыргызкое, казахское имя, комбинация Нур + Жигит.
- 2092 Огнеслав Славянское имя "огонь и слава". Становится очень популярным именем в наши дни.
- 2093 Радомир Борец за мир
- 2094 Урмас Эстонское Urmas от германского "сильный мужчина".
- 2095 Хазбулат Вайнахское имя "красивая сталь(Булат)".
- 2096 Долан 1. ирландское имя (Dolan) "темный". 2. калмыцкое "седьмой ребенок".
- 2097 Ездра Еврейское имя "помощь". Ездра/ Эзра - (ивр. עֶזְרָא, Эзра- греческое Έσδράς - латинское имя Esdras - около VI века до н. э., в исламе известен под именем Узайр) - иудейcкий первосвященник, возвратившийся после вавилонского плена, воссоздавший еврейскую государственность на основе закона Торы. Иосиф Флавий описывает Ездру как личного друга персидского царя Ксеркса. Поскольку усилия Ездры способствовали приданию еврейской религии формы, которая была призвана определять её в течение предстоящих столетий, его с определённой долей уверенности можно назвать отцом иудаизма, то есть определённой формы еврейской религии, появившейся после вавилонского плена. Она имела в глазах народа столь большое значение, что более поздняя традиция расценивала его не больше и не меньше, как второго Моисея. Согласно Библии, Ездра прибыл в Иерусалим в 7 году от начала царствования персидского царя Артаксеркса I (Ездр. 7:7, т. е. примерно 458 год до н. э. ). Иосиф Флавий дает другую информацию, а именно, что прибытие Ездры в Иерусалим имело место в 7 год правления не Артаксеркса, а Ксеркса[2], т. е. в 479 г. до н. э. В то время Иерусалим как и вся Палестина входил в состав Персидского царства. Когда Ездра прибыл в Иерусалим, ситуация в Иудее его разочаровала. Была распространена религиозная разобщенность. Закон во многом не соблюдался. А общественные и личные нравы были на низком уровне. Помимо этого, смешанные браки с чужеземками (язычницами) представляли определённую опасность, так как грозили сообществу смешением с языческим окружением и потерей самобытности и утрате Завета с Богом. Ездра был священником (точнее первосвященником) и "книжником, искушенным в законе". Он придерживался позиции ортодоксальных вавилонских иудеев, которые были огорчены сообщениями о слабости Иудеи и хотели чтобы все было все по- старому - по Закону. Весной Ездра отправился из Вавилона во главе большого каравана и прибыл через четыре месяца в Иудею. Он имел официальный статус особого уполномоченного персидского царя. Персы были терпимы к культам других этносов, но чтобы предотвратить внутреннюю борьбу и не дать развиться волнениям под религиозным знаменем, позволили урегулировать эти проблемы под контролем ответственной авторитетной персоны. Преобразование Иудеи в сатрапию - административной области - к западу от реки Евфрат была поручена Ездре. В Иерусалиме Ездра предпринял различные меры для восстановления иудейского общества. Осенью - в год своего прибытия в Иерусалим (во время Праздника Кущей) - Ездра представил Закон народу. Ездра также принял меры против смешанных браков и убедил мужчин добровольно расторгнуть браки с чужеземными женами. Деятельность Ездры достигла кульминации, когда иудеи в торжественном завете перед Богом поклялись более не вступать в смешанные браки, воздерживаться от работы в субботний день, отдавать ежегодный взнос на поддержку Храма, регулярно представлять десятины и пожертвования и исполнять требования Закона. После проведения этих мероприятий в иудейском обществе о Ездре ничего не известно. Историк 1 века Иосиф Флавий в своих "Иудейских древностях"писал, что Ездра умер и был погребен в Иерусалиме. Согласно другому преданию Ездра вернулся в Вавилон, где его предполагаемая усыпальница являлась святыней.
- 2098 Маршалл Французское (Marshall) от немецкого "конюх". Маршал - придворное звание в средневековой Франции: королевский слуга, смотревший за лошадьми. Формы - Марр, Марс, Марш, Марси.
- 2099 Ридель Древнерусское имя в значении "рыцарь"от германского reiten "ездить верхом, скакать". Немецкая форма- Riedel.
- 2100 Темучжин Монгольское имя "лучшее железо(Темир)".