Популярные мужские имена 2016 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 2121 Ильфак Арабское имя "благочестивый патриот".
- 2122 Реджинальд Английское имя (Reginald ) краткая форма имени Регинальд.
- 2123 Ричард Могучий, смелый
- 2124 Самад Арабское имя (صمد) "тот, кто не зависит от других и в котором нуждаются все остальные" или "вечно живущий". Одно из имен Аллаха.
- 2125 Франциск Латинское имя (Francis) "француз- из франков". Память св. Франциска Католическая церковь отмечает 4 октября. Св. Франциск Ассизский (1181 - 1226) покровитель Италии и животных, один из самых популярных и почитаемых святых в христианском мире. Точная дата рождения Франциска не известна. Считается, что это произошло приблизительно в 1181 - 1182 году. Его отец, по имени Бернардоне, успешно торговал сукном и был зажиточным купцом. Имя сыну он дал в память о Франции, куда он по делам своей торговли часто ездил. Франциск знал песни французских трубадуров и в юности распевал их по- французски. В этот период своей жизни Франциск вел весьма легкомысленный образ жизни, и казалось, ничто не предвещало его преображения. При этом он всегда был щедр по отношению к нищим. Паломничество в Рим открыло ему путь к осознанию себя последователем Христа и апостолов. Тогда же ему открылся более глубокий духовный смысл нищенствования. Теперь духовным идеалом Франциска стало "нищее житие". Новый импульс в духовном преображении Франциска придало его общение с прокаженными и уход за ними в лепрозории. Сам Франциск именно этот опыт считал началом своего покаяния. Позже, в своем Завещании, он писал: "Господь дал мне, брату Франциску, начать мое покаяние так: когда я жил в грехах, слишком горько было для меня видеть прокаженных- но Господь Сам привел меня к ним, и я им служил. И когда я уходил от них, то, что казалось мне горьким, стало сладостью для души моей и тела. И после того я недолго медлил и оставил мир". Уход в монашество привел Франциска к разрыву с отцом: он отказался не только отцовского наследия, но даже от одежды, которая была на немецкое имяВокруг Франциска собирается круг его последователей. Он пишет Устав монашеского ордена (так называемый Устав, не утвержденный буллой), который он пытается учредить. В конце концов, после нескольких попыток учредить орден, и получения устных одобрений со сторон папы Иннокентия III, в 1220 году следующий папа, Гонорий III, издает буллу с подтверждением права учреждения ордена францисканцев. Франциск много путешествовал с целью распространения своих идеалов духовной жизни. Порой он и его братия подвергались опасности, как это случилось, например, в Марокко, когда пять монахов- францисканцев, отправившихся туда, погибли от рук мусульман. Сам Франциск чуть не погиб, когда, оказавшись в Египте (с войском крестоносцев), попытался обратить в христианство местного султана. С ростом численности ордена возникали - еще при жизни самого Франциска - внутренние разногласия, особенно, когда сам Франциск отправлялся в свои миссионерские путешествия. Франциску суждено было пережить глубокую личную драму: он стал свидетелем того, как христолюбивое странствующее братство на его глазах превращалось в оседлый францисканский орден со строгой иерархией. Сам Франциск отказался быть "министром"(так именовалась должность главы ордена). В последние годы жизни Франциск не одобрял господствовавшего в ордене направления, но связанный обетом послушания, не восставал против него. Умер Франциск Ассизский 3 октября 1226 года. Всего два года спустя он был канонизирован папой Григорием IX. В католических странах ежегодно, 4 октября, отмечают День животных. Этот праздник связан с именем Святого Франциска, покровителя животных. Считается, что по молитве святому Франциску происходят исцеления домашних животных. Существует такое красивое предание. В монастырь, где находятся мощи святого Франциска, пришел мальчик и привел свою любимую ослицу, которая ослепла. Эта ослица была не только его помощницей в ежедневном труде, но и большим другом. Она была настолько привязана к своему маленькому хозяину, что даже научилась улыбаться, чтобы порадовать его. И вот, когда ослица заболела, мальчик привел ее к монахам и просил их молитв. Однако монахи не приняли всерьез просьбы, ведь ребенок просил, чтобы исцелилось какое- то животное. Но святой Франциск явился им и повелел пропустить к его гробнице мальчика вместе с ослицей. Для того, чтобы ослица смогла пройти, монахам пришлось разобрать вход в гробницу, который был слишком низким. Мальчик припал к гробу святого и со слезами молил его исцелить животное. И случилось чудо: ослица прозрела. С тех пор католики молятся святому Франциску о здоровье своих питомцев. Православная Церковь считает собак, да и других домашних животных Божьей тварью. Человеку дана власть над всеми животными, но эта власть предполагает и большую ответственность. Человек должен заботиться о тех, кого он приручил. Папа римский Франциск (в миру Хорхе Марио Бергольо, исп. Jorge Mario Bergoglio- род. 17 декабря 1936, Буэнос- Айрес, Аргентина) - 266- й папа римский с 13 марта 2013 года. Первый в истории папа из Нового Света и первый за более чем 1200 лет папа не из Европы. Первый папа- иезуит.
- 2126 Билял Арабское (بلال) "влага, влажность, свежесть, река, море". Смотри Билал.
- 2127 Деян "Деять"- работать
- 2128 Егише Армянское (Եղիշե). В честь армянского историка V века, который описал один из драматических периодов истории Армении - войну армян с персами. Егише был воином и секретарем руководителя борьбы армян против персов - легендарного полководца Вардана Мамиконяна. Он участвовал в знаменитом Аварайрском сражении 451 года. После окончания войны Егише ушёл в монастырь, а затем стал отшельником. Написал несколько исторических сочинений. Предположительно в 442- 448 гг. Егише состоял на военной службе в стране Апар во время войны Сасанидского Ирана с эфталитами, жителями Хорасана, которых Егише называет кушанами. Главный труд Егише - сочинение "О Вардане и войне армянской"охватывающее 35- летнюю историю Армении со времени падения династии Аршакидов до 464/65 г. Оно было создано через несколько лет после окончания войны армян с персами, во второй половине V в. по просьбе полководца Давида Мамиконянов. Эта война известна в исторической литературе как "война Вардананц". Она названа так в честь спарапета Вардана Мамиконяна. Труд Егише делится на семь глав, в которых он последовательно излагает причины "Армянской войны"военные действия и окончание войны. Причину войны между армянами и персами Егише видит в насильственном насаждении в христианской Армении государственной религии Сасанидского Ирана - зороастризма, который получил усиленное распространение при царе Шапуре II, а в особенности при Йездигерде II. При нём последовали большие гонения на армян- христиан, о которых Егише повествует во второй главе. В книге описываются военные действия восставших армян против персов. Армянские силы были разделены на три отряда: первый отряд был отправлен в Атрпатакан, второй отряд под командованием спарапета Вардана Мамиконяна - в Агванк, а третий - в Араратскую долину - под командованием Васака Мамиконяна, который своевольно вернулся к себе на родину, в Сюник. Вардан Мамиконян, взяв на себя общее командование армянскими войсками, дал иранской армии генеральное сражение на Аварайрском поле, в котором погиб он сам вместе с множеством воинов, но значительно бо'льшие потери понесла иранская армия. Восстание армян 451 г. заставило царя Йездигерда изменить политику по отношению к Армении, что нашло выражение в Нуарсакском договоре (485 г. ). Согласно этому договору, персидские маги должны были отказаться от политики насильственного обращения армян в зороастризм, вывести из Армении жрецов и разрушить построенные ими капища, в стране должно было отныне свободно исповедоваться христианство.
- 2129 Калин 1. греческое "одерживающий славные победы". 2. славянское имя от названия ягоды калины. Персонаж русских былин - царь, предводитель бусурман. Именины: 17 (4) апреля и 22 (9) мая - мученик Каллиник. 6 июня (24 мая) - мученик Каллиник волхв. 11 августа (29 июля) - мученик Каллиник. 5 сентября (23 августа) - святитель Каллиник, патриарх Константинопольский. 23 (10) сентября - праведный Каллиник. 11 октября (28 сентября) - мученик Каллиник Римский. 20 (7) ноября - мученик Каллиник Мелитинский. 27 (14) декабря - мученик Каллиник.
- 2130 Лерон Французское (Leron) "жизненный круг".
- 2131 Ромарио Итальянское, испанское и португальское имя (Romario), комбинация Роман + Марио.
- 2132 Фаяз Арабское имя (فايز) "обильный, щедрый".
- 2133 Гаррет Французское (Garrett) "сильное копье".
- 2134 Драгомир Дорожащий миром
- 2135 Ера Славянское имя "шутник".
- 2136 Жора Форма имени Георгий от греческого [georgius] "земледелец".
- 2137 Мажит Казахская, татарская форма имени Маджид.
- 2138 Суман Санскрит "веселый, мудрый".
- 2139 Эльгар Форма персидского имени Ильдар.
- 2140 Аркин 1. норвежское имя "царевич, благородный, из царской семьи". 2. турецкое имя "мудрый старец"Арк, Аркен, Аркиен.
