Популярные мужские имена 2024 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 21141 Протолик Греческое [protos]- главный волк.
- 21142 Пуршасб Персидское имя "богатый конями".
- 21143 Раймондас Смотри Раймонд.
- 21144 Раферти СмотриРафферти.
- 21145 Рашааш Арабское (رشاش) "спрей- брызги".
- 21146 Рес Революционное "решение съезда".
- 21147 Риясат Персидское имя (ریاست) "руководство, лидерство, президентство". Есть также Риясат (женское имя).
- 21148 Родди Краткая (Roddy) форма имени Родерик "славный правитель".
- 21149 Ростишка Ласкательная форма имени Ростислав.
- 21150 Роушанраван Персидское имя "светлая душа".
- 21151 Рупертти Финское форма имени Роберт.
- 21152 Саджжад Арабское имя (سجاد) дословно "ковры" в значении "тот, кто постоянно простирается, поклоняясь Аллаху- верующий, совершающий суджуд (простирание) перед Аллахом".
- 21153 Салиаскар Арабское имя "народный герой".
- 21154 Саломан Форма имени Соломон.
- 21155 Самарий Смотри Самар.
- 21156 Самми Форма имени Самуил.
- 21157 Саранджам Персидское имя "порядок".
- 21158 Сарафраз Персидское имя "горделивый, счастливый".
- 21159 Сарфоломей Форма имени Бартоломей /Варфоломей ("сын Толмаи, Птолемея").
- 21160 Сархуш Персидское имя "веселый, упоенный".
