Популярные мужские имена
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 1401 Юкимура Японское (幸村) значение неизвестно.
- 1402 Аспар 1. форма имени Джаспер "императорский, казначей". 2. от латинского (asparagus) "спаржа". 2. испанское "ткач- шатающийся".
- 1403 Лаша Грузинское (ლაშა) "светлый, просветленный".
- 1404 Хуан 1. испанский (Juan) вариант имени Иоанн (Иван). 2. вьетнамское (Quan) "воин, солдат". 3. китайское имя "счастье".
- 1405 Асхат Арабское (أسعد) "самый счастливый", форма имени Асаад.
- 1406 Саддам Арабское имя (صدام) "наносящий удар, поражающий, ударяющий", формы - Садам, Саддум.
- 1407 Виорел Коммун. придуманное от Владимир Ильич орел.
- 1408 Дахир Арабское имя "благородный, почтенный".
- 1409 Аристотель Греческое имя (Αριστοτέλης) "лучшая надежда". Аристотель - величайший греческий философ и естествоиспытатель, имевший громадное влияние на все последующее развитие философской мысли. Род. 384 до Р. Хр. в Стагире в Македонии (отсюда стагирит)- с 17 лет ученик Платона- 343, по желанию Филиппа Макед., воспитатель его сына Александра- 331 А. вернулся в Афины и основал в лицее философскую школу, прозванную перипатетической, благодаря привычке А. учить расхаживая. А. умер 322 в Халкиде, на Евбее, куда бежал, будучи обвинен в атеизме. А., всеобъемлющий ум древнего мира, систематически разработал все отрасли знания того времени, выдвинул значение наблюдения и опыта и тем положил основание естественноисторическому исследованию природы, из его многочисленных трудов до нас дошла лишь небольшая часть: его сочинения по логике и риторике, по естествознанию, "Метафизика""Этика""Политика"и "Поэтика". Задачи науки, по А., состоят в познании бытия- содержанием же этого познания является общее (понятие), а потому определение отношения частного к общем у- основная задача ар. философии. Принцип этот является предметом созданной А. науки логики, которую, как общую теорию научных приемов. он предпослал фактическим исследованиям. В метафизике А. отступил от учения Платона об идеях- А. под идеями или формами понимает не существующие сами по себе отдельно от вещей сущности, а внутреннюю сущность самих единичных вещей, которым и принадлежит действительность или реальность. В каждой единич. вещи неразрывно связаны форма и материя- форма есть осуществление (энтелехия) того, что материя содержит в себе, как возможность. К этим двум началам (форма и материя) А. сводит 4 начала греческое философии: форму, материю, причину и цель. Все вещи представляют нечто в роде лестницы, и каждая вещь, будучи формой для низшей вещи, является материей по отношению к высшей. Заканчивается этот ряд чистой формой, исключающей все материальное, божеством. Переход из состояния возможности в осуществление есть движение- божество же, как чистая форма, неподвижно, но как объект стремления (все вещи стремятся осуществит вечно реализованную в них форму) оно - первый двигатель. Как естествоиспытатель, А. известен своей классификацией животных и исследованиями по органологии- но вопросам систематики, морфологии, биологии он оставался руководителем в течение многих столетий. Душа по уч. А. энтелехия тела- существует три рода души растительная, животная и- у человека - еще разум. являющийся формою души- основная деятельность разума мышление- он нематериален и бессмертен. Этика А. эвдемонистического характера: высшее благо заключается в блаженстве- совершеннейшее блаженство доставляется человеку способностью к научной деятельности, кот. А. наз. дианоэтической добродетелью. Человек, как существо уже от природы предназначенное к социальной жизни, может развивать свою совершенную деятельность только в общежитии- высшая форма общежития - государство. Обозрению форм государственного устройства посвящена "Политика". После А. в его школе с одной стороны начинает преобладать эмпирический интерес, и обнаруживается наклонность специализации- с другой - сочинения его комментируются в сильно платоновском духе. В VIII в. они переводятся на арабский яз. - арабские и еврейские ученые изучают их и снабжают комментариями. В таком виде распространяются они в XIII в. между схоластиками Зап. Европы- в XIII и XIV вв. влияние А. становится преобладающим, и он объявляется "верховным учителем в делах человеческих".
- 1410 Анвар (أنور) "блистающий, лучезарный"
- 1411 Комил Таджикское узбекское форма имени Камил.
- 1412 Алжан 1. казахское "великодушный, золотая душа ". 2. аварск. "рай".
- 1413 Алиакбар Арабское имя (علياكبر) "Али величайший (Акбар)". Так звали одного из сыновей имама Хусайна.
- 1414 Тим Ласкательная форма имени Тимофей.
- 1415 Арсен Мужественный
- 1416 Дарвин Английское имя (Darwin) "любимейший друг", формы - Дар, Дарвин, Дарвинн, Дарвон, Дэр.
- 1417 Назым Держащий в порядке, устроитель
- 1418 Раджик Это имя происходит из Индии. означает "Бог"Ласкательные формы: Радж, Ражина, Ражынчик.
- 1419 Маркус 1. латинское (marculus) "молот" или от (marca) "знак". 2. форма имени Марк.
- 1420 Мухамеджан Арабское имя "душа Мухаммеда".