Популярные имена 2019 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 5361 Апавен Армянское имя (Ապավեն) "опора, поддержка".
- 5362 Апай Казахское имя "старшая сестра""тетя".
- 5363 Апалий Греческое [ hapalos ] "нежный, изнеженный".
- 5364 Апалинария Смотри Аполлинария.
- 5365 Апам Греческое [apameus] "из города Апамея". Именины - 19 (6) июля - мученик Апам.
- 5366 Апанай Тюркское "старший сын".
- 5367 Апанас Форма имени Афанасий "бессмертный".
- 5368 Апанасий Форма имени Афанасий "бессмертный".
- 5369 Апанасия Женская форма имени Афанасий "бессмертная".
- 5370 Апанат Греческое [ aponetos ] "не знающий страданий".
- 5371 Апанон Греческое [ apanyuo ] "возвращающийся домой".
- 5372 Апарина Форма имен Марфа или Афарин.
- 5373 Апас Тюркское "старший брат".
- 5374 Апелагея Греч ( pelagios ) "морская".
- 5375 Апеллес Греческое [ Apellaes ]1. древнегреческий живописец 2- й половины 4 в. до н. э. Работал в Эфесе, Косе, Александрии (Египет). По свидетельству Плиния Старшего, был придворным художником македонских царей- писал на деревянных досках темперой- искусно владел светотенью. Произведения не сохранились- знаменита была его картина "Афродита Анадиомена (выходящая из моря) "вызвавшая много подражаний в искусстве эллинизма. 2. название месяца соответствующего русс. декабрю.
- 5376 Апеллий Греческое Απελληζ- "относящийся к собранию". Апостол из числа семидесяти, епископ Ираклийский (Фракийский). Память в Православной церкви совершается 4 (17) января и 31 октября (13 ноября). Апостол Павел, привествуя Апеллия в послании к Римлянам, называет его испытанным во Христе. По преданию, Апеллий был епископом в Ираклии Фракийской.
- 5377 Апельсин Греческое "золотое яблоко". Плоды вечной молодости, произрастающие в садах Гесперид, находящихся на склонах Атласских гор на крайнем западе, и имеющие неземной аромат. Эти золотые сады подарила Гере в день ее свадьбы с Зевсом сама Гея. Свадебная ночь великих богов длилась триста лет. Обливаясь водой из священного источника и вкушая запах апельсинов, богиня вновь становилась девственницей. Кроме Гесперид от непрошенных посетителей сад охранял также чудовищный дракон Ладон. Геракл, совершая свой двенадцатый подвиг, посетил Атланта и держал вместо него небесный свод, пока тот не принес ему золотые яблоки для Эврисфея, у которого служил герой.
- 5378 Апиан От латинского apianus "пчелиный, излюбленный пчёлами".
- 5379 Апипа Тюркское "порядочная, честная".
- 5380 Апис 1. латинское имя (apis) "пчела". 2. в египетской мифологии бог плодородия в облике быка с солнечным диском. Центром культа Аписа был Мемфис. Аписа считали Ба (душой) бога Птаха, покровителя Мемфиса, а также бога солнца Ра. Живым воплощением бога являлся черный бык с особыми белыми отметинами. Египтяне верили, что ритуальный бег священного быка оплодотворяет поля. Апис был связан с культом мертвых и считался быком Осириса. На саркофагах часто изображали бегущего Аписа с мумией на спине. При Птолемеях произошло полное слияние Аписа и Осириса в едином божестве Сераписе. Для содерхания священных быков в Мемфисе, недалеко от храма Птаха, был посторен специальный Апейон. Корова, родившая Аписа, тоже почиталась и содержалась в особом здании. В случае смерти быка вся страна погружалась в траур, а его погребение и выбор преемника считались важным государственным делом. Аписа бальзамировали и хоронили по особому ритуалу в специальном склепе Серапениуме близ Мемфиса.