Популярные женские имена 2025 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 15801 Чанд Хинди (चान्द) [Chand ]индийская богиня Луны.
- 15802 Чанди Хинди (चांदी) "серебро".
- 15803 Чансия От английского chance "случай, риск, удача, счастье, судьба".
- 15804 Чанти Хинди (शांति) "спокойная, умиретворенная, мирная".
- 15805 Чантили Форма имени Чанти.
- 15806 Чантри Камбоджийское имя "луна".
- 15807 Чанту Камбоджийское имя "цветок".
- 15808 Чанчала Форма имени Лакшми.
- 15809 Чар Женская краткая форма имени Чарльз.
- 15810 Чара 1. славянское имя "волшебная, чарующая". 2. Женская краткая форма имени Чарльз. 3. форма имени Шарлотта. 4. от персидского (چهره) "образ, лицо".
- 15811 Чарах Персидское (چراغ) "свет".
- 15812 Чаре С персидского, "мероприятие, выход из какоголибо положения, помощь".
- 15813 Чарис Греческое Charis "изящная, добрая"Чарисе, Чарриси.
- 15814 Чарисса Форма имени Чарис Чар, Чариса.
- 15815 Чарисси Форма имени Чарис Чариси.
- 15816 Чарита От английского charity "благотворительность".
- 15817 Чарити Английское имя (charity) "милосердная", формы: Кариса, Чари, Чарис, Шарити.
- 15818 Чарла Женская форма имени Чарльз.
- 15819 Чарлайз Женская форма имениЧарльз.
- 15820 Чарлет Форма имени Шарлотта.
