Популярные мужские имена 2021 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 21121 Хесус Испанская форма имени Иисус.
- 21122 Хешел Форма имени Хершел "олень".
- 21123 Хибат Арабское имя "дар, подарок, посвящение".
- 21124 Хидаят Персидское имя (هدایت) "руководство- праведный путь".
- 21125 Хиджаб Арабское имя (حجاب) "покрывало, занавес, вуаль".
- 21126 Хидир Арабское имя (خضر) "зеленеющий- трава"Имя таинственного пророка, наставника Пророка Мусы.
- 21127 Хидият Арабское имя "выводящий на правельный путь".
- 21128 Хижа Славянское имя "рожденный в непогоду".
- 21129 Хижрат Арабское имя ""переселение из Мекки в Медину".
- 21130 Хизир Арабское имя(الخضر) пророк и учитель пророка Мусы.
- 21131 Хизкияу Еврейское имя "моя сила - Бог".
- 21132 Хизр Смотри Хизир.
- 21133 Хикаро Японское (光ろ) "наполненный светом".
- 21134 Хикмат Арабское имя "мудрость, знание".
- 21135 Хетаг Осетинское имя витязя принявшего христианство благодаря чудесному спасению от преследователей Святым Георгием, покровителя Осетии. По древней легенде, князь по имени Хетаг бежал от своих преследователей. По пути в Куртатинское ущелье, у современного селения Суадаг, Хетага стали настигать преследователи. Тогда из леса Хетаг услышал зов: "Хетаг! В лес! В лес!". Но домчаться до леса беглец уже не успел. Хетаг не был христианином, но попросил Всевышнего укрыть его. В тот же миг сотни деревьев отделились от горных склонов и укрыли беглеца на поле, окружив Хетага. Напуганные этим чудом, преследователи повернули обратно.
- 21136 Хикок Смотри Хитчкок.
- 21137 Хил От английского hill "возвышение, возвышенность".
- 21138 Хилал Арабское имя (هلال) "новая луна".
- 21139 Хилар Форма имени Хиларий "весёлый, радостный".
- 21140 Хиларий Латинское (Hilary) "веселый". Святой Иларий Пиктавийский (ок. 315- 367) - епископ и учитель церкви, выдающийся западный теолог. За свою твердую позицию в борьбе с арианской ересью, отрицавшей божественность Христа, получил прозвище "Афанасий Запада". По свидетельству св. Иеронима, родился в Пуатье (Аквитания) во второе десятилетие IV в. Происходя из знатного рода, получил классическое образование и посвятил ранние годы жизни изучению философии. Стремление постичь смысл жизни побудило его обратиться к Новому Завету. По преданию, в тот момент, когда он читал пролог Евангелия от Иоанна, где излагалось учение о божественном Слове- Логосе, на него снизошел небесный свет, что подвигло его к крещению. Около 350 Иларий был избран епископом его родного города, хотя он и был к тому моменту женат. Иларий не принял участия в Арелатском (353) и Медиоланском (355) соборах, подтвердивших низложение св. Афанасия Александрийского, однако активно занялся организацией оппозиции гальских епископов по отношению к Сатурнину, арианствующему епископу Арля, за что был сослан Констанцием в Малую Азию как политический смутьян. В период ссылки (356- 359) Иларий написал свое главное богословское сочинение, трактат "О Троице"(De Trinitate), посвященный доказательству божественности Сына. Интересно, что в другом важном сочинении, "О соборах"(De synodis), Иларий рассказывает о том, что лишь перед самой ссылкой он впервые познакомился с Никейским символом веры. В трактате "О Троице"высказана мысль о том, что различие между правоверным и еретическим вероучением иногда может оказаться разным пониманием терминов, а не действительным разномыслием. О либеральности его взглядов свидетельствует тот успех, которого Иларий достиг в установлении контактов с различными религиозными партиями на Востоке. В то же время Иларий осудил как "святотатство"декларацию крайних ариан, принявших т. н. 2- ю Сирмийскую формулу (357), согласно которой Сын "не подобен"Отцу. На Селевкийском соборе (359) он приветствовал победу умеренной партии во главе с епископом Василием Анкирским и одобрил принятие Антиохийского символа веры, который мог стать гарантом правоверия Восточной церкви. В начале 360 г. Иларий обратился к императору с просьбой разрешить ему встретиться в публичном диспуте с Сатурнином и принять участие в новом Константинопольском соборе ("К Констанцию Августу"книга вторая), однако на обе просьбы получил отказ, после чего выступил с открытым обличением Констанция ("Против Констанция Августа"). Тем не менее в 361 Иларию было дозволено возвратиться в Галлию, где он возобновил свою борьбу с Сатурнином, в результате чего последний был вновь осужден на Парижском соборе (361). С этого момента арианство утратило свои позиции в Галлии, и Иларий попытался убедить императора Юлиана отправить в ссылку арианина Авксентия, епископа Медиоланского, однако, терпимо относившийся к арианам языческий император отказался это сделать. Иларий скончался, вероятно, 13 января 367 г. Папа Пий IX провозгласил его учителем церкви 13 мая 1851 г.