Популярные мужские имена 2014 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 3701 Мурид Арабское имя (مريد) "последователь, сторонник- поддерживающий".
- 3702 Нелсон Смотри Нельсон.
- 3703 Олан Гармония, согласие
- 3704 Омирбек Киргизкое имя, комбинация Умар + Бек.
- 3705 Райс 1. ирландское имя (Rhys ) "страстный". 2. гол. "совет".
- 3706 Расих Арабское имя "стойкий, твердый- основательный, серьезный".
- 3707 Реган 1. английское (Regan) от гаэльского (rí- odhgach) "яростный, импульсивный". 2. арабское (ريحان) "базилик".
- 3708 Реувен Еврейское имя (ראובן) "смотрите, сын!". Реувен - первый сын Якова по Ветхому Завету.
- 3709 Решат Форма имени Рашид.
- 3710 Рольф Германское (Rolf) форма имени Рудольф.
- 3711 Салахадин Комбинация Салах + Дин ="благая вера".
- 3712 Саня 1. ласкательная форма имени Александр. 2. от латинского sanо "здоровый, исцеляющий".
- 3713 Шамама Персидское имя "благоухание".
- 3714 Юман Чувашское "дуб".
- 3715 Ясон Лекарь
- 3716 Абайдар Тюркское Абай + Дар.
- 3717 Азем Арабское имя (العظم) "сдержанный, терпеливый- крепкий как кость".
- 3718 Алифхан Таджикская комбинация Али + Хан.
- 3719 Анания Древнееврейское имя (חנניה) "отмеченный милостью Божьей". Именины - 17 января - апостол Анания. 4 февраля - праведный Анания. 8 февраля - мученик Анания, пресвитер. 30 апреля - мученик Анания, пресвитер Персидский. 22 июня - мученик Анания. 30 июня - преподобный Анания Новгородский. 14 октября - апостол Анания. 14 декабря - мученик Анания пресвитер Персидский. 30 декабря - праведный Анания, отрок. Анания - (греческое Σαπφείρα) - иудей- христианин из Дамаска, по преданию признается одним из числа семедесяти апостолов, епископ Дамасский, священномученик.
- 3720 Ансельм Др. - германское (Anselm) "под защитой бога Анса"либо "божественный шлем". Святой АнсельмАНСЕЛЬМ КЕНТЕРБЕРИЙСКИЙ, СВ. (ок. 1033- 1109), учитель церкви и архиепископ Кентерберийский. Родился в Аосте (Пьемонт, Италия) в знатной ломбардской семье. Вынужденный уйти из дома, поступил в известный монастырь в Беке (Нормандия), где в 1060 принял монашеский постриг, а в 1063 стал преемником своего учителя Ланфранка в звании приора. В 1078 был избран настоятелем аббатства и посетил владения своего монастыря в Англии, где приобрел множество друзей. После кончины Ланфранка, бывшего архиепископом Кентерберийским, король Вильгельм Рыжий, противясь всеобщему желанию видеть Ансельма преемником Ланфранка, четыре года держал архиепископскую кафедру вакантной и уступил лишь в 1093. Ансельм потребовал, чтобы знаки его архиепископского достоинства были вручены ему папой, а не королем. Хотя этот спор удалось уладить, Ансельм все же отбыл в 1097 в Рим, где оставался до тех пор, пока в 1100 преемник Вильгельма Рыжего, Генрих I, не призвал его вновь на архиепископскую кафедру. Спор по поводу мирских инвеститур разгорелся с новой силой, и его удалось разрешить только в 1107, когда стороны пришли к соглашению о том, что епископы должны оказывать надлежащие почести правителям своей страны, однако символы их духовного сана им может вручать только Церковь. Умер Ансельм в Кентербери 21 апреля 1109 и был причислен к лику святых в 1494. В Западной церкви день памяти святого 21 апреля. В области христианского вероучения Ансельм предложил новую трактовку догмата искупления, согласно которой жертва Христа была не выкупом дьяволу за согрешившее человечество, как принято было думать до тех пор, а выкупом, принесенным за человечество Богу. Это новое толкование вскоре завоевало всеобщее признание. Рассматривая проблему соотношения веры и разума, Ансельм в духе августиновского учения утверждал, что вера является необходимой предпосылкой рациональной спекуляции. Его знаменитые изречения - например, "вера, требующая понимания"(fides quaerens intellectum) или "верую, чтобы понять"(credo ut intelligam) - стали своего рода девизами августинианской школы, а большинство его последователей - вплоть до эпохи св. Альберта Великого и св. Фомы Аквинского - разделяли его точку зрения на отношение веры и разума. Однако главная заслуга Ансельма состояла в том, что он сформулировал т. н. онтологическое доказательство бытия Бога, призванное показать, что из самого понятия Бога с необходимостью вытекает его существование- впоследствии это доказательство развивали, обсуждали и опровергали многие выдающиеся философы. К числу важнейших сочинений Ансельма относятся Монолог (Monologion), Прибавление к рассуждению (Proslogion), Об истине (De veritate) и Почему Бог стал человеком (Cur Deus homo)- последнее посвящено изложению знаменитого учения Ансельма о смысле искупительной жертвы Христа.